Архив рубрики: Программирование

все что связано с программированием — уроки, примеры

Подтягиваем IP адрес для Unison по локальному хосту

Да. Название конечно так себе :)
Объясню проще:
есть прекрасная утилита — Unison. Она синхронизирует данные между двумя компами (или тремя, и так далее).

Для того, чтобы она корректно функционировала, необходимо прописать корректный конфиг файл. у меня он выглядит так Читать далее

Функция для правильных окончаний существительных

phpИзменяем окончания в именах существительных во множественном числе. Меня реально стало напрягать делать вывод количество товаров в виде «В корзине товаров: 1», захотелось чего-то более человечного.

В принципе, думаю, суть ясна: 1 яблоко, 2 яблока, 5 яблок и так далее. Читать далее

Английский спам на phpbb3

phpbb_logoУ товарища на форуме я поставил довольно хорошую защиту от спама, так, спамеры не могут оставить ссылку в первых 10 постах. Но, очень много странных спамеров буржуев, которые тупо постят какую то фигню по типу «Please write me in PM»

Надо обрубить возможность писать только латиницей.

Открываем файл posting.php, ищем там строки Читать далее

PHP через консоль в Linux / Ubuntu

phpДля того, чтобы иметь возможность выполнять php скрипты через консоль, необходимо установить программу php cli. Делается это командой

sudo apt-get install php5-cli

после чего можно просто прописывать путь к скрипту

php ~/me/1.php

и получать в консоли результат его выполнения. Так скрипт

<?
echo 'Привет жестокий мир';
?>

выведет вот такое Читать далее

sh скрипт выключения компьютера через N минут

binПостигаю азы bash )

Я сейчас в деревне, и для того, чтобы инет на планшете работал я создал точку доступа на ноуте. Ну а перед сном в постели я любитель полистать стену вконтакте. Чтобы выключить комп не сразу, а через 30 минут запускаю консоль, и пишу

sudo shutdown -h 30

есть программки всякие, но мне захотелось склепать вот такой простенький скрипт, чтобы не писать все каждый раз руками, ну и чтобы можно было ткнуть себя пяткой в грудь, и сказать — «Сам!» ))

Не без помощи активистов kubuntu.ru сделал)) Читать далее

Ошибка при попытке загрузить что либо в wordpress

wordpress-logo-stacked-rgbУстановил другу wordpress, начал настраивать, пытаюсь ставить тему, и получаю

Загрузка не удалась. Не удалось открыть дескриптор для fopen() к /var/www/user/data/mod-tmp/expound.tmp

Оказалось, проблема была в том, что PHP работал как модуль апача, включил для домена PHP как модуль CGI — профит.

Header may not contain more than a single header

phpИтак, PHP. Пациент — строка, делающая редирект с помощью header()

header("location: file.php?var1=".$somedata."&var2=".$data2)

ну и как результат, ошибка

Warning: Header may not contain more than a single header, new line detected. in

Дело оказалось в том, Читать далее

str_word_count и русский текст

phpСитуация следующая: функция str_word_count отличная штука, но с русским текстом ни в какую не хочет работать, ну попросту игнорирует его и выводит пустой массив при такой фигне

<?
header('Content-type: text/html; charset=utf-8');
$str="это русский! текст, который. Печатается";
echo '<pre>';
print_r( str_word_count($str,2));
echo '</pre>';
?>

Читать далее

Подсветка синтаксиса

shМне друзья, изучающие php, часто шлют килограммовые куски кода прямо в скайп, где они абсолютно нечитаемы. Приходится запускать редактор, искать начало кода, конец кода, выделять, копировать, вставлять в редактор и смотреть.

Сейчас все проще: вставляешь код на сервисе http://code.subcoder.ru/ — получаешь ссылку, даешь другу, друг нежно и с любовью читает подсвеченный код.